воскресенье, 29 октября 2017 г.

3 этап Creative Art- "Lighthouse"

И вот я уже на 3 этапе прекрасного СП Creative Art MixedMedia...и в этот раз у меня случился взрыв мозга)))

Я создала такооооое,чего раньше не пробовала.)))Но судить Вам,дорогие читатели.

С нетерпением и волнением презентую свою работу по названием "Lighthouse".


 Это маяк,созданный с нуля из пивного картона,потрудиться мне пришлось на славу...




ОЭ- НЕскраповый Природный материал.В моей работе это морские ракушки разных форм и размеров,они расположились на берегу скалы,на которой был построен маяк.





Свет этого маяка может осветить огромное пространство,как и свет души любого человека)Поэтому ОЭ - буквы- присутствуют в качестве надписи "Light of soul".



Спасибо за внимание,светите,друзья!!!

                Так же можно увидеть в блоге Happy bunny в задании "Удиви Меня"

3 комментария:

  1. Даша, классный маяк!!! Меня всегда поражают такие объекты в скрапе, которые светятся. Спасибо за участие в нашем задании от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить