четверг, 15 июня 2017 г.

"Глубина" на холсте

     Я продолжаю создавать работы о вдохновляющих меня людях. Вдохновляют они меня не только на творчество, но и на жизнь, я смело могу их назвать своими наставниками) 

     Этот холст я создала по мотивам песни «Дайвер» группы Sunsay. Солистом которой является Андрей Запорожец(именно его фото присутствует на моей работе).Пожалуй, эта песня самая духовно близкая мне, самая трогательная…за все мои 26 лет жизни. 


Для тех,кто не знаком с это потрясающей песней.Послушать можно здесь.


         Я не смогу описать на сколько сильно я ее «проживаю» каждый раз слушая ее…поэтому меньше слов больше дела-и вот МОЯ работа.
Так же как и в самой песне «Дайвер»- имеет метафорическое значение, так и на моей работе морские мотивы имеют переносное значение. Я хотела отразить глубину нашего разума в глубине океана, которую я изобразила переливами красок от насыщенных до полупрозрачных оттенков
(чем глубже мы ныряем в недра нашего разума, тем насыщенней и многообразней открывается вид). Так же «населила» этот мир различными обитателями-ракушками, которые вписала в общую палитру, чтобы создать гармонию в этом «глубоком мире». Остальное пространство осталось чистым, белым…свободным.
Глубина…







 В работе использованы материалы Фабрики Декору:
-медиум "Прозрачный глянец";
-клей "Glossy -эффект";
-аква-спрей "Аквамарин";
-спрей металлик "Джинс";
                                                      Работа в Галерее Фабрики Декору


Комментариев нет:

Отправить комментарий