среда, 9 августа 2017 г.

Скрап in Art.Начало в Дизайн-Команде Скрапностей.

Совсем недавно я стала частью Дизайн-Команды в замечательных Скрапностях.Кстати,у Елены  есть потрясающий магазинчик скрап-товаров,он мой любимый.Так же там регулярно проводятся совместные закупки всевозможных разных брендов!Загляните-не пожалеете!





Итак,о чем это я...а! У Скрапностей стартовал новый проект!!!Чумовой!Принимайте участие в Скрап in Art !

Подробнее о проекте вы можете почитать ЗДЕСЬ!




Моя работа на этот этап выглдит вот так:

"Здравствуйте,творческие!Сегодня для Вас мой дебют в блокнотном деле)Свой первый артбук я подготовила специально для 1 этапа проекта Скрапностей.Палитра в темно-бирюзовых и медно-золотых тонах,шикарное сочетание, не правда ли?В качесте ОЭ выбрала мозаику.Я использовала кракелюрный лак,чтобы придать текстуре эффект состаривания.В композиции использовала металлические и бумажные цветы,чипборд и вырубку,ну и без топпингов не обошлось!Удачи и вдохновения!"










Обязательный Элемент -мозаика

Палитра 1 этапа


Комментариев нет:

Отправить комментарий