воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Новогодние открытки

Я не пропала)))Просто за последний год немного изменилась моя жизнь...конено не кардинально,но все же...я вышла из декрета, почти год работаю уже на прекрасной любимой работе, где мне дали свой творческий клуб по скрапу)))Творю...живу...
Времени на посты почти нет...попытаюсь исправиться и попытаться вновь в новом году!Как раз про Новый Год!
Вдохновение так и есть...творю всякие разности...Хочу похвастаться своими шоколадницами-открытками из великолепной коллекции бумаги от Фабрики Декору-в этом году она точно в ударе!!!
Много слов не будет-только по делу!Вот такие две шоколадницы у меня сложились легко и просто...надеюсь они окажутся довольно вдохновляющими!

                                                        Шоколадница с птичкой)))






А вот вторая с шариком)






В работах были использованы материалы ФабрикиДекору:


Комментариев нет:

Отправить комментарий