вторник, 25 апреля 2017 г.

1 тур Олимпиады по Скрапбукингу

Итак...сразу отмечу,что во 2 тур Олимпиады я не прошла...расстроилась конечно,но своей работой я ОЧЕНЬ довольно,она у меня такая первая и единственная-поэтому по большому счету расстраиваться не о чем)
Задание: создать любой скрап объект в любой технике, используя предлагаемое фото (фото двух птичек) и заголовок.
   Вот так выглядела моя заявка для Жюри в этот раз:

"Здравствуйте, Уважаемое Жюри! 

С Вами снова Баранова Дарья Дмитриевна из Санкт-Петербурга) 

Я готова показать свою работу на 1 Тур конкурса «Олимпиада по Скрапбукингу». Я очень волнуюсь, но, на самом деле знаю, что эта работа полностью выполнена в «приступе» безудержного Вдохновения и я ей Очень-Очень довольна. Наверное, потому что позволила своей фантазии и рукам «парить» свободно как птицам)))

Ознакомившись с заданием тура, я сразу решила делать работу, основанную на ассоциациях вместо того чтобы тратить неделю на мучительные размышления. Итак, вот мое описание:

Птицы у меня вызывают мысли о свободе, легкости и комфорте в «своей среде» (для птичек-это небо). А где чувствуем себя свободно и комфортно мы, люди? Ну конечно же, в нашем Доме! Поэтому мой скрап-объект это – Ключница. Заголовок для ключницы родился сразу же, он связывает скрап-объект с самой фотографией «Все птицы возвращаются домой». Ведь куда бы не улетали птицы, будь то теплые края или недалекие места, они всегда возвращаются обратно. «Летая» в своих делах, работе, путешествиях мы всегда возвращаемся в то место, где можем почувствовать себя комфортно, расслабиться и быть свободны-мы возвращаемся Домой)

В этот раз я тоже выбрала Mixed media…ну а как же-полет души и без красок?)))Использовала текстурную пасту и трафареты, загрунтовала рельеф вместе с пуговицами, затем раскрасила само панно спреями и акриловыми красками. Немного штампов для контраста и детальности. Добавила рамку, в которой и расположила крючок для ключей. Использовала два варианта «Нашего» фото разного размера и в разной обработке. Добавила цветочную композицию, топпинг и набрызги. Вжух! Вот такой получилась моя работа.

Спасибо за внимание)"

 Вот фотографии деталей моей работы:




Вот такие пироги)))С удовольствием выслушаю мнение Вас о моей работе))Всем хорошего настроения)

2 комментария:

  1. Даша, болела за тебя и верила, что ты пройдешь. Но значит твои большие достижения только впереди :) Мне очень понравилась твоя работа. Текстура, цвета - класс! Конкурс только потерял от твоего отсутствия в нём :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо!Очень ценно слышать каждое мнение)))Спасибо большоеееее!!!

      Удалить