пятница, 28 апреля 2017 г.

Не сдаваться-Мечтать!

   Доброго времени суток,дорогие!

     Я тут задумалась, вы творите только когда у вас хорошее настроение?Или  можете пересилить себя  сотворить нечто прекрасное из той тяжести и печали что у вас на душе?      
            Сегодня я решила сделать страничку,которая отвечает моему нынешнему настроению...страничку о том,как важно мечтать...мечтать, даже когда опускаются руки и не хочется ничего.
     Недавно мне удалось принять участие в Олимпиаде по Скрапбукингу (о моем участие вы можете почитать в предыдущих постах) ,я прошла Отборочный тур и прислала работу в 1 тур...но во 2й мне пройти не удалось...Расстроило меня то,что для того,чтобы продолжить конкурс надо было набрать даже меньше половины баллов от каждого из судей,получается,что моя работа их не набрала....скажу честно-это неприятно.Я вижу что у меня есть недостатки-откровенно заявляю себе об этом-вижу над чем мне нужно работать,но часто,это очень сложно-меня на столько начинает захватывать этот процесс,что я не могу остановиться...и получается то,что получается)
          Но спустя пару дней я поняла,что этот проигрыш (а он таким и является) будет для меня точкой отсчета!Я решила уже наконец представлять себя другим людям и начать-таки,участвовать в различных батлах и конкурсах.Дело не в призах,скорее конкурсы для меня это саморазвитие и стимул-пусть так оно и будет пока)

                                               В итоге с этим настроением у меня получилась такая скрап страничка ОБО мне,очень личная и...микс медийная)))

А вот тут немножко о деталях)))

В этих фотография можно более детально рассмотреть красочный фиолетово-розовый фон,применение штампинга и масок.

Цветочная композиция с вырубкой,и вырезанные из прозрачного пластика элементы-кадры и бабочки.


Куча топпинга и набрызгов...как всегда)))


Кстати!Моя страничка участвует в задании Московского Скрап клуба  про бабочек

Так же хочу показать свою работу в Галерее Фабрики Декору
В этой работе я использовала следующие материалы моей обожаемой Фабрики Декору:
Аква-спрей "Ночная фиалка"
Лист бумаги из набора "Enjoy freedom"
Вырезалки из набора бумаги "Enjoy freedom"
Медиум "Прозрачный глянец"
Эмалевые капли(дотсы)  "Белый"
Эмалевые капли(дотсы) "Черная ночь"





P.S. Постоянно сталкиваюсь с проблемой фотографирования своих работ:
а именно с тем,что фотографировать детали у меня вроде как получается вполне терпимо,но с фотографией общего вида-тут беда!И фотоаппарат у меня хороший,и объективы разные,На самом фотоаппарате все выглядит отлично))),но как дело доходит до переноса на компьютер и обработку-пропадает четкость..и вот получается что получается-особенно это видно в холстах и страничках.Может есть у кого-то советы дельные,с чем может быть связано-буду безмерно благодарна за советы)


6 комментариев:

  1. Очень красивая глубокая страничка! Спасибо за украшение галереи Фабрики Декорy!

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь действительно...мы можем мечтать больше... Страничка невероятно эмоциональная получилась, на мой взгляд. Спасибо за участие в галерее "Фабрики Декору"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо,она действительно очень эмоциональна)

      Удалить
  3. Какая интересная страничка, со смыслом. Рассматривать детали, одно удовольствие.
    Спасибо, что творите вместе с блогом Московский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить