пятница, 10 марта 2017 г.

Тренинг "Повышение квалификации"

Хочу рассказать Вам о своем участии в тренинге "Повышение Квалификации" от Яны Сидаковой и ее проекта Скрап Интенсив.Вот ссылка на этот тренинг http://old.monecle.com/land/1403
Впервые я решилась записаться на платные МК. Посещать  живые уроки, к сожалению, сейчас нет времени, а на бесплатные вебинары я стараюсь успевать часто...но...никогда раньше я не участвовала в платных.Вот увидев предложение о тренинге "Повышение квалификации" меня очень заинтересовал состав спикеров!!)И я решила попробовать!

Каждый вечер нас,участников, ждал новый спикер со своими "фишечками" и секретами!Как же все было круто!!Очень много полезного и нового,сейчас стала применять некоторые "секретики" в своих новых работах,должна признать,что без этого теперь не могу)
     Что касается организации,тут все отлично!Продумано до мелочей,сделано все для удобства участников!Спасибо Яна!Надеюсь,что такие тренинги будут организовываться еще не раз,ведь то очень необходимо нам-творческим людям)

А теперь о том,какие работы я успела выполнить...
  Мастер-класс на тему зимнего холста  проводила Ия Балушкина. Вот что у меня получилось)
 Ия рассказывала про цветовые пятна,работу с акварелью и спреями, о том как фон должен взаимодействовать с фото.
 .В итоге я сделала ненагруженную работу(что мне не свойственно) используя краски и спреи. Взяла фотографию своей подруги и постаралась обыграть ее фото таким образом...

Вот немного ближе)
Украсила все это хрустальным топпингом ,микробисером,чипом и снежком)Немного глитера добавила для мерцания снега)
  Следующая моя работа была выполнена по МК Виктории Клабуковой,он был посвящен теме "Дверь в мечту".
Что же такое мы творили на этом Мастер-классе???...двери!!)))Виктория рассказала нам о своих дверях и куда они ведут)))
В итоге моя работа получилась такой:

 Такая вот коробочка с нуля,сверху ее украшает старая потертая дверь,а куда она ведет..хм...даже я пока еще не знаю)

Еще одну работу я успела выполнить по Мастер-классу Наталии Лой. И это был...КОСМОС!  Страничка на космическом фоне-вот такую интересную и сложную работу предложила нам сотворить Наталия)Первый раз работала на темном фоне,но не последний!
Наталия рассказывала нас о том как работать с темным фоном,работе со спреями,глитером и топпингом...Вуаля мой вариант космической странички!

 А вот несколько ближе.При создании фона я использовала спреи металлик и перламутровые. Цветочная композиция также раскрашена в цвета фона.
 Весь холст я украсила глитером разных цветов,пайетками-куда же без них? Микробисер и дропсы не остались в стороне)

   Также на тренинге "Повышение квалификации" выступала Ольга Знаменская с разговором о творческом росте в скрапбукинге. Должна сказать,что Ольга смогла достучаться до каждого из нас, ведь о многих простых вещах мы забываем,а они так нужны нам для вдохновения!

    Ольга Крайнова показала как работает с деревянными обложками и создает изумительные блокноты!Все просто,понятно, а главное наглядно!От и до!

   Екатерина Стрелкова рассказала нам о магии..магии работы со штампами!О сколько разных приемов я увидела)))И как сделать фон, и как работать с раскрашиванием отштамповок,как сделать ни на что непохожие странички!


    Нина Роганова показала настоящее мастерство владения алкогольными чернилами!Ох ну и зачесались у всех участниц руки!!!!!Я обязательно вернусь к этому Мастер-классу снова,когда закуплюсь чернилами.

    Елена Виноградова, как всегда, просто взорвала мозг своими идеями!Каждый мастер-класс у Елены,будь то практика или теория представляет собой целый сундук новых мыслей,а главное переосмыслений своего творчества!Елена рассказывала нам о композиции в скрапбукинге!Очень вдохновляюще,новые идеи так и полезли)))
 Вообщем очень классный тренинг!Я в восторге!Еще раз спасибо Яне и каждому спикеру в отдельности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий