понедельник, 27 марта 2017 г.

Настольная фоторамка в стиле Mixed-Media

     Я все продолжаю о своем участии в Скрап Академии...Недавно прошел последний Мастер-Класс в этой сессии, и преподавателем была замечательная Светлана Лисицына. Она предложила сделать прекрасную воздушную фоторамку с самодельными цветами...ну я,как всегда,все на свой лад )))
      Очень хотела сделать фоторамку для моих друзей,их свадьба была несколько лет назад,а я так и не сделала никакого сувенира для них)И вот,время пришло)
Подходящей бумаги я не нашла в своих запасах,пришлось вертеться...а именно,прибегать к моей полюбившейся миксмедийной тематике) Вот такой получилась настольная рамка:

У этой рамочки получилось 4 слоя,на каждом из них я применяла разный трафарет.Когда все части сложились вместе,оказалось мне удалось передать все цвета на фото в самой фоторамке.Чему я была крайне удивлена-оранжевый-самый сложный цвет,мне всегда очень сложно с ним "дружить".Тем не менее, рамка заиграла вместе с фотографией в гармоничном сочетании)

Основа это пивной картон,я использовала текстурную пасту Сонет,затем загрунтовала все слоем черного акрила и дала отлежаться) Покрыла прозрачным медиумом от Фабрики Декору-чтобы металлические спреи и краски легли более ярко и интересно на глянцевую поверхность.Каждый слой я покрыла "своим набором" цветов и оттенков,затем соединила их воедино)Между слоями использовала оргазну,она придала некоторую интересную"фишку" в общий вид работы.


Цветы сделала из акварельной бумаги,затем покрасила их спреями и металлическими красками.Ну и куда же без бисера и глиттера-я без этого не могу)..Черную вырубку также покрасила металликом разных оттенков...и вуаля)Красота готова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий