пятница, 17 марта 2017 г.

Тем временем в Скрап Академии...

Ух!!!!!Какого было мое счастье,когда я услышала о весенней сессии в Скрап Академии!Если кто не знает что такое Скрап Академия можете забежать сюда http://scrapacademy.ru/

Участвуя в Академии,я не пропускаю ни одного урока, и как прилежная ученица готовлю работы по каждому вебинару )

 Тема весны ни раз встречалась на нынешной сессии и я хочу представить вам МНОГО зелени,которая как-то сама по себе у меня получилась)

Вот такое панно на пяльцах я сделала по Мастер Классу Елены Григоровой.



 Получилось оно у меня таким...не знаю...Эко?))) Вообщем старалась поиграть с цветами и темой фотографии) Кстати на фото я и мой толстый пес)

Вот тут решила представить несколько фотографий деталей работы...больше всего фотографии деталей)
 За ткань я взяла обычную ткань двунитку и приобрела пластмассовые пяльцы,покрасила их акрилом,чтобы сгладить их желтый цвет(других не было в магазине-пришлось импровизировать) Но куда нам,творческим людям без импровизации?Правильно-мы ее не боимся!)

Бумагу нарвала) из коллекции АртУзор «RusticWedding».
Дополнила все это сизалью и рафией, и куда ж без цвЯточков))) Немного кружева и марли тоже никому не вредило)) Приподняла все это на пивной картон и вуаля...


Следующая моя работа это вот такой вот весенний Шадоу Бокс  я сделала на вебинаре Анфисы Пятановой. Сделала из него магнит на холодильник в цвет нашей кухни.Бумагу использовала все ту же от АртУзора)











   




   И вот,наконец мой альбом такой же зеленый) и все из того же набора бумаги Арт
Узора,сделанный по МК Веды Бакаловой! Ох сколько я пыталась сделать альбом про отпуск в Карелии...и вот это произошло)))Такой вот простой миник!



Выложу фото своих разворотов,почти заполнила фотографиями,осталось еще парочка)












   



   








  Вот такая вот небольшая презентация моих работ)
А те,кто еще не был в Скрап Академии-присоединяйтесь!Участие абсолютно бесплатное!)

2 комментария:

  1. Все очень красивое! Вы явно любите то, что делаете!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо!Это так важно,когда такое пишут!Я просто фанатею от скрапа и стараюсь каждой работе уделять особое внимание))

      Удалить